Что такое лэндинг и для чего он нужен

Что такое лэндинг и для чего он

Лэндинг, другими словами, это целевая страница веб-сайта с определенной целью – конвертировать посетителей в потенциальных клиентов. Хотя существует много типов целевых страниц, цель одна и та же — получить больше лидов, т.е клиентов.

На такую страницу вы попадаете непосредственно из внешнего источника, такого как платная реклама или электронная почта, когда нажимаете на кнопку или ссылку.

Одностраничник, он же лэндинг, продукт прямого маркетинга, и всегда нацелен на конкретный результат: стимулировать заранее определенное действие с помощью текстовых слоганов и рекламных баннеров, чтобы убедить пользователя действовать, а именно покупать.

Целевые страницы содержат формы, которые запрашивают у посетителей их контактную информацию в обмен на что-то ценное, также известное как уникальное предложение.

В чем разница между лэндингом и обычным сайтом?

Обычный сайт имеет другую структуру и оформление. В первую очередь на домашней странице много навигации, дающие направление по разным категориям. Во-вторых, более сложная верстка и другая подача контента.

В целом, главная страница простого сайта, это как первая обложка каталога с оглавлением и разделами, чтобы понять, куда идти за нужной информацией.

Одностраничники имеют очень четкую логическую структуру. Как правило информация разделена на блоки в определенной последовательности.

Клиент попадая на такую целевую страницу, как бы следует по шагам от одного информационного блока к другому, и чем больше он читает и смотрит, тем больше это побуждает его положить товар в корзину или нажать нужную кнопку.

Что такое лэндинг и для чего он нужен

Вот пример как выстроена эта схема:

  1. Заголовок, ориентированный на выгоду для клиента
  2. Изображение, которое ярко иллюстрирует уникальное предложение
  3. Убедительный и легко читаемый текст
  4. Лид-форма с целью получить контактные данные
  5. Четко выраженный призыв к действию

Несколько дополнительных рекомендаций для создания лэндинга – удалите всю лишнюю навигацию, сделайте свою страницу адаптивной, оптимизируйте ее для поиска.

Ниже мы рассмотрим все эти пункты по использованию лэндинга подробнее:

  1. Создайте заголовок, ориентированный на выгоду.
    Из каждых 10 человек, посетивших вашу целевую страницу, как минимум семь из них уйдут с нее. Чтобы поддерживать это число на низком уровне, ваши посетители должны знать (и понимать), что их ждет в течение нескольких секунд после загрузки лэндинга.

Ваш заголовок – это первое, что они прочитают, и он должен четко и лаконично отражать ценность вашей целевой страницы и предложения.

  1. Выберите изображение, иллюстрирующее то, что вы предлагаете.
    Да, фото обязательно, и оно должно представлять вашу целевую аудиторию. Цель вашего изображения — передать положительные эмоции, оно должно показать, что почувствует ваш посетитель, когда получит ваше предложение.

Некоторые изображения могут работать лучше, чем другие, поэтому вам всегда следует экспериментировать и тестировать разные варианты.

  1. Напишите привлекательный текст.
    Не тратьте все это время на создание идеального заголовка и на поиск идеального изображения, которое не сработает, когда дело доходит до слов, которые действительно продают и призывают к действию.

Ваш текст должен быть четким, кратким и направлять посетителя к тому действию, которое вы хотите, чтобы он совершил. Убедительный текст также говорит напрямую с посетителем, используя «вы» и «ваш», чтобы они чувствовали себя заинтересованными.

  1. Разместите лид-форму в верхней части страницы.
    Ваша лид-форма должна быть легко доступна, если ваш потенциальный клиент захочет совершить конверсию прямо сейчас.

«Вверху страницы» просто означает, что посетителям не нужно прокручивать страницу, чтобы добраться до формы – она отображается, как только кто-то открывает страницу. Это может быть форма или якорная ссылка на форму.

  1. Добавьте четкий и выдающийся призыв к действию.
    Призыв к действию, пожалуй, самый важный элемент на вашей целевой странице – это один из многих элементов, стимулирующих конверсию.

Кнопка «Отправить» или «купить» должна выделяться, то есть вы должны использовать цвет, контрастирующий с другими элементами на странице. Четко объясните по тексту, что вы хотите, чтобы посетители сделали это.

Думайте о своей целевой странице как о части пути вашего клиента к вашему конечному предложению – продукту или услуге.

Ваше предложение – это то, что вы даете в обмен на личную информацию вашего лида (клиента). Он должен быть не только достаточно убедительным, чтобы посетитель мог предоставить свою контактную информацию, но и иметь отношение к вашему бизнесу.

Лэндинг и формы

Вы хотите собрать как можно больше информации о своем клиенте, но лояльность посетителей зависит от нескольких факторов: насколько хорошо они знакомы с вами, на каком этапе своего покупательского пути они находятся и насколько они вам доверяют.

Запрашивайте как можно меньше информации в лид-форме, чтобы создать низкий барьер для входа и больше доверия. Имя и телефон более чем достаточны для создания нового лида.

Минимум навигации

Ваша целевая страница имеет одну и только одну цель: конвертировать посетителей в потенциальных клиентов. Любые конкурирующие ссылки, включая внутренние ссылки на другие страницы вашего сайта, будут отвлекать от этой цели.

Удалите любые другие ссылки на своей странице, чтобы привлечь внимание всех посетителей к вашему призыву к действию.

Сделайте свой лэндинг адаптивным

Как и любая другая страница на вашем веб-сайте, ваши целевые страницы должны быть адаптивными, чтобы приспособиться к любому варианту просмотра. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша форма не отображалась на мобильных устройствах.

Дайте своим посетителям возможность совершить конверсию, независимо от того, как они просматривают вашу страницу.

Оптимизируйте для поиска

Конечно, вы будете привлекать посетителей на свою целевую страницу с помощью рассылок по электронной почте, сообщений в социальных сетях и других маркетинговых методов, но ваша страница также должна быть оптимизирована с помощью целевых ключевых слов для ваших платных кампаний.

Когда вы таргетируете ключевое слово в рекламе, эти слова должны присутствовать на вашей целевой странице.

Не забывайте использовать страницу благодарности

Страница благодарности – это место, куда вы отправляете потенциальных клиентов после того, как они заполнили вашу форму.

Страница благодарности служит двум важным целям:

  • Дает вам возможность заинтересовать вашего нового лида дополнительным релевантным контентом
  • Служит возможностью поблагодарить клиентов за проявленный интерес, который имеет большое значение для продвижения в будущем
Что такое лэндинг и для чего он нужен
Пролистать наверх