Хештег. Что это и как использовать

Хештег. Что это и как использовать

В настоящее время хештеги регулярно используют миллионы пользователей социальных сетей. Многим любопытно, каким был самый первый хештег и как он быстро распространился в Интернете.

Первый хештег

Считается, что Крис Мессина, эксперт по социальным технологиям, придумал самый первый хештег в Twitter. Впервые он разместил свой хештег в августе 2007 года. С тех пор, хештеги распространились в соцсетях, став одной из наиболее широко используемых функций.

Цель заключалась в том, чтобы сузить определенный круг аудитории и сделать его более конкретным по темам и запросам. Мессина хотел, чтобы нужные посты были нацелены на конкретных участников общения, чтобы люди могли легко находить и отвечать на них. Создание внутреннего круга в нужной теме ведет к целевым пользователям и позволит избежать случайных посещений людей, которые могут быть не заинтересованы в конкретной информации.

Хештег сегодня

Сегодня хештеги используются как простыми пользователями в соцсетях так и крупным бизнесом, чтобы привлечь больше подписчиков и повысить узнаваемость бренда.

На данный момент это одна из самых полезных функций на разных платформах социальных сетей для привлечения соответствующей аудитории, которая поможет распространять информацию о продуктах или ​​услугах. Хештеги и чаты регулярно применяются, чтобы держать целевую аудиторию в курсе, а рекламные компании — получать актуальную обратную связь.

Что такое хештег (#)?

Хештег — это простой знак символа, который ставится перед ключевыми словами для определения темы конкретного контента. В профиле социальных сетей символ решетки (#) теперь известен как «хештег». Вы не можете использовать пробелы в своих хештегах! Если вы напишите # myname, это не сработает! Чтобы хештег был правильным, он должен быть #myname, без пробела.

Как с этим работать

Ни одна кампания по продвижению не может быть успешной без предварительного проведения исследования. Когда дело доходит до запуска эффективной рекламы с использованием хештегов, вам нужно изучить:

  • С какими хештегами ассоциируется то, что вы хотите продвигать?
  • Какие хештеги используют ваши конкуренты?
  • Какие хештеги наиболее популярны у вашей целевой аудитории?

Эти данные дадут вам представление о том, что именно следует учитывать в своей рекламной кампании.

Ставьте конкретные цели

Четкое определение ключевых показателей эффективности, которые вы хотите достигнуть или улучшить, даст вам направление, необходимое для успешного запуска вашей рекламы. Цели могут варьироваться от создания шумихи о бренде до поощрения «лайками» вашего контента.

Например, если ключевой показатель эффективности, который вы пытаетесь получить, способствует повышению осведомленности потенциальных подписчиков, вам нужно сосредоточиться на таких показателях, как объем и охват конкретной аудитории. Это даст вам представление о том, какую популярность будет иметь ваш пост. Выбор хештега должен точно соответствовать поставленным целям и напрямую связан с целевой аудиторией, что сделает вашу кампанию по продвижению услуги или продукта чрезвычайно эффективной.

Анализируйте свои результаты

Не часто рекламная кампания с хештегами полностью раскрывает свой потенциал с момента первого запуска. Постоянное анализирование результатов — лучший способ убедиться, что вы не сбиваетесь с пути и выполняете ключевые показатели эффективности, которые и намеревались улучшить.

Если вы изначально намеревались повысить уровень вовлеченности аудитории, но получаете больше кликов, чем ретвитов или «лайков», возможно, нужно пересмотреть свой хештег и определить, вызывает ли он тот эффект, который вам необходим.

Что можно и чего нельзя делать в хештегах:

Делать
Используйте их постоянно. Сделайте так, чтобы ваши хештеги было легко запомнить. Не допускайте опечатки. Это сделает его менее заметным, и люди с меньшей вероятностью будут его использовать. Использование заглавных букв в каждом слове хештега также может облегчить его чтение.

Проведите свое исследование. Посмотрите, какие популярные хештеги уже применяются. Используйте их в своих соцсетях. Дайте людям повод использовать ваш хештег. Хороший приз или что-то полезное, ваша аудитория обязательно отреагирует, и это будет иметь дополнительную ценность в продвижении вашего контента.

Сотрудничайте с популярными блогерами. Они могут помочь привлечь внимание к вашему хештегу, поэтому, если позволяет бюджет, попробуйте. Если у вас нет на это денег, поощряйте создание пользовательского контента. Вы можете попросить своих подписчиков помочь принять решение, например дать название новому продукту, или побудить их поделиться изображениями и впечатлениями от использования продукта или услуги вашего бренда.

Не делать
Не пытайтесь через один хештег передать сразу несколько идей. Хештег должен быть инклюзивным, на конкретную тему. Если он органично не вписывается в тематику вашего контента, он потеряет свое предназначение.

Лучшие хештеги способны вовлекать людей и вызывать любопытство, чтобы в последствии стать вашими подписчиками или клиентами. Спросите себя, почему человек будет использовать ваш хештег — если вы не можете придумать причину, он, скорее всего, не приживется.

Как выбрать хештег

Выберите слово или фразу, которые имеют прямое отношение к вашей теме или товару или услуге. Поставьте себя на место своей аудитории — сразу ли по хештегу будет понятен смысл? Один ресторан использовал хештег #FishDay для четкого послания нужной информации своей аудитории, чтобы сразу было понятно что в этот день будут рыбные блюда.

Но, при этом убедитесь, что тот же хештег не использовался в последнее время в совершенно другом контексте, который может сбить с толку ваших подписчиков)

Имейте в виду, что хештеги не чувствительны к регистру, но добавление заглавных букв облегчает их чтение: #SuperSALE — выглядит более читабельно, чем #supersale.

Хештег. Что это и как использовать
Пролистать наверх