Партнерский маркетинг: 4 шага для старта

Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж

Партнерский маркетинг – это отличный способ заработать деньги в Интернете без необходимости разрабатывать собственные продукты или закупать свой товар и держать его на складе.

Поэтому неудивительно, что многие SEO специалисты, используют партнерские веб-сайты в качестве подработки, используя свои навыки для привлечения трафика, с которого они могут получать комиссию.

Но, чтобы добиться успеха в этом направлении, нужно понимать, что это такое, с чего начать и как выйти на первую прибыль. Хорошая новость заключается в том, что любой может привлекать трафик и зарабатывать на партнерском маркетинге, продвигая продукты других людей.

Содержание статьи:

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг – это метод рекламы, при котором компании платят комиссию за покупку или заказ сделанный пользователем при переходе на сайт партнера.

По сути, партнер зарабатывает деньги, продвигая и продавая товар других людей, не выполняя сами заказы и не занимаясь обслуживанием клиентов. Продажи отслеживаются по партнерским ссылкам, что позволяет рассчитывать комиссионные.

Почему партнерский маркетинг так популярен?

Вы опытный предприниматель и ищете дополнительный источник дохода? Возможно, вы фрилансер и хотите улучшить свое финансовое положение и начать зарабатывать больше?

Может быть, у вас есть один или несколько веб-сайтов, которые получают значительный объем трафика, и вы ищете способ его монетизации?

Партнерский маркетинг — будет идеальным вариантом для этого, и вот, несколько плюсов:

  • Вы можете зарабатывать деньги из любой точки мира. Вы можете путешествовать и работать на пляже или просто дома в своей комнате. Пока у вас есть подключение к Интернету и компьютер, вы сможете вести партнерский бизнес из любого места.
  • Вы также можете работать в свое свободное время, если вам удастся заставить партнерский маркетинг приносить постоянный доход. Это отличный способ для пассивного заработка.

На партнерском маркетинге можно заработать большие деньги, если у вас есть доступ к постоянному потоку потенциальных клиентов или вы способны разработать успешную маркетинговую стратегию с высоким процентом конверсии.

На популярность такого вида заработка влияет еще и то, что здесь мало барьеров для входа и начала работы. Кроме того, начальные затраты на партнерский бизнес низкие. На самом деле, необходимые инвестиции гораздо больше связаны со временем, чем с деньгами.

Как работает партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг работает как сотрудничество между продавцом и его партнерами.

ПРОДАВЕЦ (владелец бизнеса), который продает продукт или услугу, и кому покупатель передает деньги.
ПАРТНЕР (владелец сайта или блоггер) рекламирует и продвигает бизнес-контент для своей аудитории, чтобы привлечь клиентов, и получает комиссию за успешную продажу или сделку по оказанию услуг.

Зачем это компаниям

Фирмы используют партнерский маркетинг как один из каналов своей маркетинговой стратегии по увеличению продаж. Это позволяет им получать дополнительную выгоду (с точки зрения продаж и лидов) от чужой (партнерской) аудитории.

Как партнеры продвигают товары и услуги

Во многих случаях партнер может использовать свои ресурсы для продвижения продуктов и услуг удобным для него способом. В конце концов, чем больше продаж делает партнер, тем больше денег получают обе стороны.

Многие маркетологи и предприниматели изучают нишу и разрабатывают маркетинговую схему, чтобы запустить трафик для продвижения определенной ниши, и в этом случае это похоже на открытие бизнеса с нуля, хотя и основанное на высоком потенциале заработка.

С другой стороны, блогеры и владельцы популярных сайтов могут использовать партнерский маркетинг как способ монетизации канала или аудитории, которую они уже создали. Процесс в обоих из них остается довольно похожим.

Основные популярные маркетинговые каналы партнеров:

  1. SEO (оптимизация своего сайта для увеличения трафика)
  2. Социальные сети (аккаунты с большим числом подписчиков)
  3. Контент-маркетинг (сайты с информационными статьями)

Как оплачиваются партнерские программы?

Как уже упоминалось выше, существует несколько различных способов оплаты партнерам. Это часто зависит от продаваемого продукта или услуги и их ценности.

Варианты платежей по партнерской программе:

  • Плата за продажу: комиссия выплачивается партнеру каждый раз, когда совершается продажа.
  • Плата за клиента: фиксированная плата выплачивается каждый раз, когда делается квалифицированный лид или запрос.
  • Плата за клик: (небольшая) фиксированная плата выплачивается каждый раз, когда пользователь переходит на сайт продавца.

Как запустить партнерский маркетинг

Давайте посмотрим, как вы можете начать свой путь к тому, чтобы стать успешным партнером.

  1. Выберите нишу
  2. Найдите партнерские сети или схемы для использования
  3. Выбор товара или услуг для продвижения
  4. Спланируйте стратегию продвижения (из вариантов, описанных выше)
Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж

Шаг 1. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать нишу.
Если у вас уже есть аудитория, которую вы хотите монетизировать, то у вас есть хороший старт для вашей программы партнерского маркетинга. Хотя, если вы начинаете с нуля, вам нужно определить нишу, которая может быть прибыльной.

Для начала не стоит выбирать широкие ниши с высокой конкуренцией. Всегда гораздо эффективнее будет более узкая ниша со средней конкуренцией.

Например – ноутбуки. Очень широкая ниша и огромная конкуренция. А вот ноутбуки конкретного бренда (Dell или Asus), уже узкая, легче добится результата.

Но как на самом деле найти нишу, в которой есть аудитория, которая уже заинтересована и готова покупать? Исследование ключевых слов, самый верный способ.

Вы можете использовать инструмент ключевых слов Яндекс Вордстат, чтобы найти потенциальные ключевые слова, которые могут привлечь трафик.

Шаг 2. Найдите партнерские программы
После того, как вы определили свою нишу, вам нужно найти одну или несколько партнерских сетей.

Задав поиск в Яндексе, вы получите очень много вариантов, выбирайте то, чем вам интересно будет заниматься.

Наиболее выгодные по размеру процента комиссии такие сферы как интернет-магазины, игры, хостинги, конструкторы сайтов, онлайн обучение.

Шаг 3. Выбор товаров для продвижения
Когда вы присоединитесь к одной или нескольким партнерским программам, вам нужно выбрать продукты для продвижения. Продукты, которые вы выбираете для продвижения, должны соответствовать вашей контент-стратегии.

Для этого и нужно было провести исследование ключевых слов, чтобы определить потенциальную нишу для успешного запуска партнерского сайта.

На основании ключевых слов с большим количеством запросов и планируется стратегия контента, которая соответствует продуктам, чтобы их успешно продвигать у выбранных вами продавцов.

Шаг 4. Спланируйте стратегию продвижения этих продуктов
Как только вы определились с тем, что будете продвигать, вам нужно начать привлекать трафик.

Как мы упоминали выше, существует множество различных каналов, которые партнеры используют для привлечения трафика к продавцам. Стратегия, которую вы выберете, зависит от ваших целей и видения.

Вы хотите запустить один (или несколько) нишевых партнерских сайтов, которые по сути действуют как воронка для продавцов, с которых вы требуете комиссию? Или вы сами хотите создать бренд?

Имейте ввиду, контекстная платная реклама (к примеру, Яндекс Директ) может хорошо работать в одних нишах, а в других не работать вообще, и тогда, будут потрачены средства впустую.

Поэтому, вам нужно убедиться, что вы проанализировали стоимость кликов и коэффициент конверсии в продажу. Если вы никогда этого не делали сами, лучше обратиться к специалисту. В противном случае вы можете обнаружить, что прибыль будет слишком мала.

Соцсети и контент-маркетинг обычно сочетаются с эффективной стратегией SEO, а email рассылки могут стать отличным способом стимулировать повторные продажи.

Для этого нужно не забыть сделать на ваших ресурсах подписку для пользователей и сделать из них постоянных клиентов.

Партнерский маркетинг: 4 шага для старта
Пролистать наверх