Продвижение в Соцсетях: Рекламные акции

Продвижение в Соцсетях: Рекламные акции

Чтобы ваше продвижение в соцсетях было эффективно, важно постоянно быть активным во взаимодействии с вашей аудиторией. Без рекламы тут не обойтись, поэтому тип рекламной акции, которую вы будете проводить, во многом зависит от целей вашего бизнеса, давайте разберем пятерку лучших:

Розыгрыши призов

Акции по розыгрышу призов в ваших аккаунтах отлично подходят для начинающих. Это самый простой тип продвижения, он отлично подходит для быстрого и простого привлечения потенциальных клиентов и часто приносит наибольшие результаты.

Слабое место розыгрыша призов заключается в том, что, если ваш приз не имеет особого отношения к вашему бизнесу (продукт, подарочная карта и т.д.), вы рискуете привлечь участников/потенциальных клиентов, которые не входят в вашу целевую аудиторию и вряд ли будут покупать.

Конкурс хештегов

Рекламные акции с хештегами работают за счет того, что пользователи подписываются на вашу учетную запись и публикуют фотографии с хештегом, определенным для конкурса. Каждая из ваших фотографий будет автоматически отображаться на целевой странице рекламной акции или странице галереи на вашем веб-сайте.

Затем участники получают стимул поделиться своими работами со своим окружением. Побеждает заявка, набравшая наибольшее количество голосов.

Сильной стороной конкурса хештегов (помимо стимулирующего обмена) является «Возможность подписаться». Instagram является очень эффективной платформой социальных сетей, позволяющей рекомендовать, чтобы пользователи подписывались на ваши аккаунты для участия в рекламной акции.

Продвижение с использованием рефералов

Реферальные акции стимулируют обмен информацией. Каждый, кто участвует в акции, получает код скидки и специальный URL-адрес для обмена. Тот, кто пригласит наибольшее количество людей из своей сети для участия, получит главный приз.

Фотоконкурс

Фотоконкурсы работают так, что участники отправляют фотографию, а затем делятся конкурсом со своими подписчиками. Эта часть участников голосует за фотографию своего друга, и выигрывает тот, у кого больше всего голосов.

Сила фотоконкурса заключается в том, что А) как участники, так и сами пользователи предоставляют информацию о своих лидерах рейтинга и Б) Стимул для участников делиться рекламной акцией со своим окружением снимает большую нагрузку с вашей маркетинговой команды. Они делают всю работу за вас. Конкурсы голосования очень похожи на фотоконкурсы, за исключением того, что вы предоставляете контент, а участники голосуют за своего фаворита.

Купоны для продвижения в социальных сетях

Купоны даже проще, чем лотереи, и функционируют точно так же, как купоны, взятые из старомодной газеты. Ваш бизнес стимулирует потенциальных клиентов совершать покупки у вас со скидкой или предложением «Купи один, получи один бесплатно».

Главный совет с купонами — стимулировать обмен информацией, предоставляя базовую скидку (скидка 10% или бесплатная доставка) каждому участнику и дополнительную, более ценную скидку для тех участников, которые приглашают своих друзей.

Продвижение в Соцсетях: Рекламные акции
Пролистать наверх